Главная / Районные организации службы / Сектор по работе с обращениями граждан и юридических лиц

Сектор по работе с обращениями граждан и юридических лиц

Сектор по работе с обращениями граждан и юридических лиц Свислочского районного исполнительного комитета

Заведующий сектором
Криштофик Валерий Евгеньевич
Тел./факс: 70760

Главный специалист сектора
Смоктунович Наталья Александровна
Тел./факс 33495

В состав сектора по работе с обращениями граждан и юридических лиц входит служба «одно окно» (смотреть информацию на главной странице «Одно окно»).

Основные функции сектора по работе с обращениями граждан и юридических лиц 

На сектор по работе с обращениями граждан и юридических лиц возлагаются следующие функции и обязанности:

1. организует взаимодействие управлений, отделов и служб райисполкома по организации работы с обращениями граждан (в том числе индивидуальных предпринимателей), представителей юридических лиц, поступающих в райисполком;
2. организует взаимодействие управлений, отделов и служб райисполкома по организации работы с заинтересованными лицами;
3. организует прием граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, представителей юридических лиц председателем и заместителями председателя райисполкома;
4. организует работу службы «одно окно»;
5. осуществляет общий контроль поступающих в райисполком обращений граждан и юридических лиц, организует ведение делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в райисполкоме;
6. организует проведение «прямых телефонных линий» председателем и заместителями председателя райисполкома, отвечает за ведение делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц, поступивших во время проведения  «прямой телефонной линии» председателем и заместителями председателя райисполкома;
7. организует проверки, анализирует состояние работы с обращениями граждан и юридических лиц, в том числе обращений граждан по принципу «Одно окно» в отделах и управлениях райисполкома, сельских исполнительных комитетах, а также подчиненных (подотчетных) райисполкому организациях, согласно утвержденного графика, информацию об итогах работы два раза в год выносит на рассмотрение райисполкома;
8. осуществляет контроль поступающих записей, внесенных в книгу замечаний и предложений райисполкома, на предмет выявления и устранения причин возникновения таких обращений (записей).
9. вносит на рассмотрение руководства райисполкома предложения о привлечении к ответственности руководителей структурных подразделений райисполкома и подотчетных организаций при выявлении фактов нарушения исполнительской дисциплины в работе с обращениями граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, заинтересованных лиц;
10. организует учебу кадров по работе с обращениями граждан и юридических лиц, оказывает методическую помощь специалистам, ответственным за работу с обращениями граждан и юридических лиц в отделах и управлениях райисполкома, сельских исполнительных комитетах и организациях района.